stannum99 (stannum99) wrote,
stannum99
stannum99

Categories:

Муки выбора

Часто бывает, что результаты исследования дают нулевой результат по заявленной теме, но зато подкидывают интересные вопросы для размышления, совершенно в других областях науки. В этом убедилась международная команда специалистов по промышленному дизайну, которая пыталась выяснить какое цветовое офрмление коробочек с духами больше привлекает покупательниц. Schifferstein, H., & Howell, B. (2015). Using color–odor correspondences for fragrance packaging design Food Quality and Preference, 46 http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S095032931500141X Выяснилось что дамам без разницы как соотносится расцветка упаковки и аромат, зато после анализа интервью вырисовывались очень любопытные психологические закономерности выбора духов.

Женщины используют ароматы как личные метки. Они могут использовать одни и те же духи в течении многих лет, некоторые идут дальше и тщательно скрывают от окружающих, какой смесью ароматов они пользуются. Дамы очень любят приобретать мужской парфюм для своего мужчины, очень похоже, что это личная метка предназначенная для других женщин.

Наоборот, они избегают приобретать духи для подруг. В тех случаях, когда они все таки покупают духи в подарок для других женщин,это никогда не бывают ароматы которые они бы купили для себя. Как сообщила в интервью одна из покупательниц: "Я бы никогда не купила для подруги духи которые нравятся мне, потому что тогда она будет пахнуть мною".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments